Условия бронирования FerryScan

Последнее обновление

Пожалуйста, поймите, что мы связаны условиями, установленными каждым отдельным паромным оператором. В большинстве случаев мы не получаем никакой дополнительной гибкости от паромных операторов.

Отмена поездки

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Хельсинки - Таллин

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
7+ 10 90%
2+ 10 40%
Менее 2 дней БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Хельсинки - Любек

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
30+ 10 90%
15+ 10 70%
2+ 10 45%
Менее 2 дней БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Все остальные маршруты

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
10+ 10 90%
5+ 10 70%
2+ 10 45%
Менее 2 дней БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
2+ 10 90%
Менее 2 дней БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Хельсинки - Таллин

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
7+ 10 90%
2+ 10 75%
Менее 2 дней БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Все остальные маршруты

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
30+ 20 90%
10+ 20 75%
2+ 20 50%
Менее 2 дней БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Хельсинки - Таллин

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
7+ 10 90%
2+ 10 75%
Менее 2 дней БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Все остальные маршруты

Дней до поездки Минимальная комиссия (ЕВРО) Сумма возмещения
30+ 20 90%
10+ 20 75%
2+ 20 50%
Менее 2 дней БЕЗ ВОЗВРАТОВ

Изменение поездки

Дней до поездки Комиссия за изменение (евро)
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Дней до поездки Комиссия за изменение (евро)
2+ 10 EUR
Менее 2 дней БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Хельсинки - Любек

Дней до поездки Комиссия за изменение (евро)
2+ 10 EUR
Менее 2 дней БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Все остальные маршруты

Дней до поездки Комиссия за изменение (евро)
10+ 10 EUR
2+ 20 EUR
Менее 2 дней БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Дней до поездки Комиссия за изменение (евро)
2+ 10 EUR
Менее 2 дней БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Дней до поездки Комиссия за изменение (евро)
2+ 10 EUR
Менее 2 дней БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Дней до поездки Комиссия за изменение (евро)
2+ 10 EUR
Менее 2 дней БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Действуем от вашего имени

В случае отмены или задержки поездки вы даете нам разрешение внести разумные изменения в ваше бронирование от вашего имени. Мы сделаем все возможное, чтобы связаться с вами, прежде чем вносить какие-либо изменения, но мы не можем гарантировать, что сможем это сделать. Если мы не сможем связаться с вами, мы внесем изменения, которые сочтем необходимыми, чтобы гарантировать, что вы сможете отправиться в путешествие, которое вы забронировали. Изменения и отмены в последнюю минуту очень чувствительны ко времени, и мы не всегда можем дождаться ответа клиента, прежде чем принять решение.

Пример: паромный оператор в последний момент отменяет отправление и предлагает перенести бронирование на следующий паром через несколько часов. Однако у них нет оригинальной каюты, которую вы просили. Скорее всего, мы одобрим трансфер от вашего имени и частично вернем вам деньги в случае наличия каюты худшего качества.


Условия оплаты

Мы пользуемся услугами внешнего поставщика платежей Stripe Inc., который работает с поставщиками услуг, преимущественно расположенными в Европейском Союзе и Соединенных Штатах Америки. Вы можете узнать больше об их политике конфиденциальности и списке субобработчиков. Если вы находитесь в стране ЕС или ЕЭЗ, ваш платеж будет обработан Stripe Payments Europe, Ltd.

В случае возврата мы вернем деньги через нашего поставщика платежей на вашу кредитную/дебетовую карту, с которой вы первоначально заплатили. Обратите внимание, что полная обработка возврата и возврат денег на ваш банковский счет может занять 10 рабочих дней.


Детали проживания

Примечание! Фотографии и описания кают предназначены только для справки. Мы делаем все возможное, чтобы данные были максимально точными, но могут возникнуть несоответствия. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно конкретной каюты или места проживания, которое вы бронируете, пожалуйста, свяжитесь с нами перед бронированием.


Правильная информация в вашем бронировании

Когда вы совершаете бронирование у нас, вы несете ответственность за то, чтобы вы вводили всю правильную информацию о пассажирах в своем бронировании и чтобы эта информация соответствовала идентификационным данным, таким как удостоверение личности или паспорт, которые будут использоваться в вашем путешествии. Кроме того, некоторые из наших поездок пересекают международные границы, и вы несете ответственность за наличие у вас действующего паспорта, действительных и правильных виз, а также соответствующего срока действия паспорта для всех пунктов назначения, в которые вы путешествуете. FerryScan не несет никакой ответственности за дополнительные расходы, потерянное время или неудобства, которые могут возникнуть у вас при бронировании поездки, которую вы не можете совершить.


Индивидуальные и офлайн-бронирования

Обратите внимание, что бронирование может быть подтверждено только после получения полной оплаты и зависит от наличия возможности. Если на момент оплаты цена билета изменилась, мы соответственно выставим еще один счет. Чтобы гарантировать себе место на пароме, пожалуйста, заплатите как можно скорее.


Условия использования оператора

Бронируя билеты с помощью FerryScan, вы соглашаетесь и обязаны соблюдать условия партнера паромного оператора, который осуществляет вашу поездку. С условиями для всех операторов, с которыми мы сотрудничаем, вы можете ознакомиться ниже:

Оператор парома Условия использования оператора
DFDS Seaways Кликните сюда
Eckerö Line Кликните сюда
Finnlines Кликните сюда
Stena Line Кликните сюда
Tallink Silja Кликните сюда
Viking Line Кликните сюда

Применимое право

Любые споры или конфликты, возникающие между вами, «клиентом» и «нами» (Port Zero Ventures LLC), которые не могут быть разрешены путем соглашения с нами, будут разрешаться в судах штата Висконсин, США, и с использованием этого веб-сайта ( «FerryScan»), вы соглашаетесь с тем, что суды штата Висконсин будут рассматривать любые споры и конфликты, которые могут возникнуть.

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies. Подробнее